2 |
Систематическое взаимодействие педагога с участниками образовательного процесса |
1.Консультация « Наш логопункт или что делают логопеды»
2.Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития
3.Выступление на родительском собрании «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения»
4. Выступление на родительском собрании « Развитие речи детей младшего возраста» |
1. Консультация « В школу- с красивой речью!»
2. Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития
3.Родительское собрание-« Подготовка к школе-рекомендации для родителей»
4. Выступление на родительском собрании « Нормы развития речи детей младшего возраста»
|
1. Консультация «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста»
2. Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития
3.Родительское собрание «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы по ФГОС ДОУ»
4. Собрание « Семья на пороге школьной жизни»
|
1.Консультация « Развитие речи в онтогенезе»
2. Индивидуальные консультации по итогам диагностики
3. Родительское собрание «Приметы настоящего отличника или как подготовить к школе»
4. Родительское собрание « Раз, два, три-говори! Или как вызвать речь» |
1. Консультация для родителей – что такое ППК и надо ли бояться психиатра
2. Индивидуальные консультации по итогам диагностики
3. Родительское собрании е в младшей группе « Игры, в которые играют дети»
4. Родительское собрание в старшей группе «Игры нашего двора. Польза подвижных игр»
|
|
|
1.Консультация « Дыхательная гимнастика. Виды дыхательной гимнастики. Роль речевого дыхания в постановке правильного произношения»
2. консультация « Практические рекомендации по развитию связной речи детей раннего и старшего возраста»
3.Консультация « Речевая готовность к школе»
3. Мастер –класс для воспитателей и инструкторов по физической культуре « Наш помощник- это мяч, он нам спутник для удач!»
4. Выступление на педагогическом совете «Коррекционная –развивающая работа с детьми с нарушениями речи» |
1.Консультация для воспитателей «Практические рекомендации для развития связной речи детей»
2.Проведение семинара для воспитателей « Артикуляционная гимнастика –первый шаг к правильному произношению
3.Мастер-класс « Техника Декупаж»
4. Практические рекомендации для воспитателей « Дыхательная гимнастика. Роль речевого дыхания в постановке правильного произношения»
5. Сотрудничество с музыкальным руководителем по разработке сценариев к утренникам
|
1. Проведение консультации « Что такое логоритмика»
2. Проведение семинара для воспитателей « Правила проведения артикуляционной гимнастики»
3. Мастер –класс « Техника Квилинг»
4. Мастер –класс « Мимическая гимнастика»
5. Семинар «Переемственность работы логопеда и психолога в условиях сенсорной комнаты» |
1. Проведение консультации « дети с нарушением речи. Какие они»
2.Проведение семинара « Альтернативная коммуникация»
3. «Дети с луны » правила общения воспитателей с детьми с РАС
4. Мастер- класс « Формирование слоговой структуры слова»
5. Сотрудничество с инструктором по физической культуре по организации пространства и разработке сценария к Веселым стартам |
1. Проведение консультации с воспитателями « Инклюзивное образование. Кто виноват и что делать»
2. Как правильно и полезно организовать физминутку
3. Мастер-класс « Работа с ритмом» Когда, зачем, для чего
4. « Откуда руки растут»- подготовка руки к письму. Основы и этапы развития моторики
5. Сотрудничество с музыкальным руководителем и инструктором физической культуры по разработке сценариев к утренникам |
|
|
1. Исследовательский проект « Здоровое питание»
2. Создание видеоролика « Права ребенка»
3. Исследовательский проект « Динозаврики» и организация выставки пластилиновых динозавров
4. Постановка музыкальной сказки « Волк и семеро козлят»
5. Постановка сказки с использованием песочной анимации « Три поросенка» |
1.Создание мультипликационного фильма « Точка, точка, запятая…»
2. Проект с воспитанниками старшей группы « Как рубашка в поле выросла…»
3. Мастер –класс с воспитанниками младшей группы « У девочек и мальчиков-умелые пальчики»
|
1. Создание учебного фильма « Мимическая гимнастика»
2.Создание учебного фильма «Артикуляционная гимнастика»
3. Оформление фотозоны и фотосессия « Зимняя сказка»
4. Создание мини-музея « Куклы своими руками» |
1. Создание учебного фильма « Русский язык- наш великий язык»
2. Организация и проведение конкурса « Зимние стихи»
3. Подготовка участников к международному проекту « Страна Читающая» « Читаем Цветаеву»
4. Создание роликов « Глупые игры»…
« У зеркала, где муть…» |
1. Разработка и опробация игр « Умелые пальчики»
2. Мастер класс « Рисуем необычно»рисование «мокрым» карандашом
3. Подготовка участников и Участие в проекте « Читают дети о войне»
4. Проект « Игры нашего двора» |