Динамика результатов коррекционно-развивающей работы

Персональный сайт

логопеда

 Мищенко Елены Ивановны

Динамика результатов коррекционно-развивающей работы

 

 

Наименование показателя

Учебный год

 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1

Динамика результатов коррекционно-развивающей работы

Начало года%

Конец года%

Начало года%

Конец года%

Начало года%

Конец года%

Начало года%

Конец года%

Начало года%

Конец года%

Уровни

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

28,5

42,8

28,5

50,0

50,0

0,0

16,6

66,6

16,6

33,3

66,6

0,0

25,0

58,3

8,7

50,0

41,6

8,4

23,0

19,0

63.0

31,25

62,5

6,25

23,0

61,5

15,5

60,9

23,1

6,0

 

 

С родителями

2

Систематическое взаимодействие педагога с  участниками образовательного процесса

1.Консультация « Наш логопункт или что делают логопеды»

2.Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития

3.Выступление на родительском собрании «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения»

4. Выступление на родительском собрании « Развитие речи детей младшего возраста»

1. Консультация « В школу- с красивой речью!»

2. Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития

3.Родительское собрание-« Подготовка к школе-рекомендации для родителей»

4. Выступление на родительском собрании « Нормы развития речи детей младшего возраста»

 

 

1.  Консультация «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста»

2. Индивидуальные консультации по вопросам речевого развития

3.Родительское собрание «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы по ФГОС ДОУ»

4. Собрание « Семья на пороге школьной жизни»

 

1.Консультация « Развитие речи в онтогенезе»

2. Индивидуальные консультации по итогам диагностики

3. Родительское собрание «Приметы настоящего отличника или как подготовить к школе»

4. Родительское собрание « Раз, два, три-говори! Или как вызвать речь»

1. Консультация для родителей –  что такое ППК и надо ли бояться психиатра

2. Индивидуальные консультации по итогам диагностики

3. Родительское собрании е в младшей  группе « Игры, в которые играют дети»

4. Родительское собрание в старшей группе «Игры нашего двора. Польза подвижных игр»

 

 

 

С педагогами

 

 

1.Консультация « Дыхательная гимнастика. Виды дыхательной гимнастики. Роль речевого дыхания в постановке правильного произношения»

2. консультация « Практические рекомендации по развитию связной речи детей раннего и старшего возраста»

3.Консультация « Речевая готовность к школе»

3. Мастер –класс для воспитателей и инструкторов по физической культуре « Наш помощник- это мяч, он нам спутник для удач!»

4. Выступление на педагогическом совете «Коррекционная –развивающая работа с детьми с нарушениями речи»

1.Консультация для воспитателей «Практические рекомендации для развития связной речи детей»

2.Проведение семинара для воспитателей « Артикуляционная гимнастика –первый шаг к правильному произношению

3.Мастер-класс « Техника Декупаж»

4. Практические рекомендации для воспитателей « Дыхательная гимнастика. Роль речевого дыхания в постановке правильного произношения»

5. Сотрудничество с музыкальным руководителем по разработке сценариев к утренникам

 

1. Проведение консультации « Что такое логоритмика»

2. Проведение семинара для воспитателей « Правила проведения артикуляционной гимнастики»

3. Мастер –класс « Техника Квилинг»

4. Мастер –класс « Мимическая гимнастика»

5. Семинар «Переемственность работы логопеда и психолога в условиях сенсорной комнаты»

1. Проведение консультации « дети с нарушением речи. Какие они»

2.Проведение семинара « Альтернативная коммуникация»

3.  «Дети с луны » правила общения воспитателей с детьми с РАС

4. Мастер- класс « Формирование слоговой структуры слова»

5. Сотрудничество с инструктором по физической культуре по организации пространства и разработке сценария к Веселым стартам

1. Проведение консультации с воспитателями « Инклюзивное образование. Кто виноват и что делать»

2. Как правильно и полезно организовать физминутку

3. Мастер-класс « Работа с ритмом» Когда, зачем, для чего

4. « Откуда руки растут»- подготовка руки к письму. Основы и этапы развития моторики

5. Сотрудничество с музыкальным руководителем и инструктором физической культуры по разработке сценариев к утренникам

 

 

С воспитанниками

 

 

1. Исследовательский проект « Здоровое питание»

2. Создание видеоролика « Права ребенка»

3. Исследовательский проект « Динозаврики» и организация  выставки пластилиновых динозавров

4. Постановка музыкальной сказки « Волк и семеро козлят»

5. Постановка сказки  с использованием песочной анимации « Три поросенка»

1.Создание мультипликационного фильма « Точка, точка, запятая…»

2. Проект с воспитанниками старшей группы « Как рубашка в поле выросла…»

3. Мастер –класс с воспитанниками младшей группы « У девочек и мальчиков-умелые пальчики»

 

1. Создание учебного фильма « Мимическая гимнастика»

2.Создание учебного фильма «Артикуляционная гимнастика»

3. Оформление фотозоны и фотосессия « Зимняя сказка»

4. Создание мини-музея « Куклы своими руками»

1. Создание учебного фильма « Русский язык- наш великий язык»

2. Организация и проведение конкурса « Зимние стихи»

3. Подготовка участников к международному проекту « Страна Читающая» « Читаем Цветаеву»

4. Создание роликов « Глупые игры»…

« У зеркала, где муть…»

 1. Разработка и опробация игр « Умелые пальчики»

2. Мастер класс « Рисуем необычно»рисование «мокрым» карандашом

3. Подготовка участников и Участие в проекте « Читают дети о войне»

4. Проект « Игры нашего двора»

 

В- высокий, С – средний, Н – низкий

Дата последнего обновления страницы 29.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения