Мониторинг речевого развития детей на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино с 2016 г. по 2021 г.
Мониторинг речевого развития детей на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино (2016 – 2017)
№ п/п |
Имя |
Понимание речи |
Звукопроизношение |
Словарный запас |
Лексико-грамм. кат. |
Связная речь |
Результаты |
Уровень |
баллы |
% |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
1. |
Вова Б. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
13 |
15 |
86,6 |
100 |
в |
в |
2. |
Алина Б. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
11 |
60 |
73,3 |
ср |
ср |
3. |
Костя В. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
10 |
13 |
66,6 |
86,6 |
ср |
в |
4. |
Ангелина З. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
13 |
15 |
86,6 |
100 |
в |
в |
5. |
Антон К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
9 |
40,0 |
60,0 |
н |
ср |
6. |
Сергей М. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
13 |
15 |
86,6 |
100 |
в |
в |
7. |
Иван П. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
13 |
73,3 |
86,6 |
ср |
в |
8. |
Женя П. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
67,0 |
80,0 |
ср |
ср |
9. |
Вика П. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
11 |
40,0 |
73,3 |
н |
ср |
10. |
Ярик С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
10 |
12 |
67,0 |
80,0 |
ср |
ср |
11. |
Катя Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
15 |
93,3 |
100 |
в |
в |
12. |
Алина Т. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
11 |
40,0 |
73,3 |
н |
ср |
13. |
Алиса Т. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
11 |
40,0 |
73,3 |
н |
ср |
14. |
Алтынай |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
11 |
14 |
73,3 |
93,3 |
ср |
в |
Низкий уровень 5-8 баллов
Средний уровень 9-12 баллов
Высокий уровень 13-15 баллов
Мониторинг уровня развития устной и письменной речи обучающихся на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино (2017 – 2018)
№ п/п |
Имя |
Понимание речи |
Звукопроизношение |
Словарный запас |
Лексико-грамм. кат. |
Связная речь |
Результаты |
Уровень |
баллы |
% |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
1. |
Алина Б. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
2. |
Ангелина |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
15 |
93,3 |
100 |
в |
в |
3. |
Ярик С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
11 |
15 |
73,3 |
100 |
с |
в |
4. |
Алиса Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
12 |
73,3 |
80,0 |
с |
с |
5. |
Алина Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
12 |
73,3 |
80,0 |
с |
с |
6. |
Ваня П. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
13 |
14 |
86,6 |
93,3 |
в |
в |
7. |
Вика П. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
12 |
73,3 |
80,0 |
с |
с |
8. |
Дима Л. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
8 |
12 |
73,3 |
80,0 |
н |
с |
9. |
Богдан С. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
10 |
40,0 |
66,6 |
н |
с |
10. |
Катя Г. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
11. |
Тема Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
14 |
73,3 |
93,3 |
с |
в |
12. |
Лера К. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
10 |
60,0 |
66,6 |
с |
с |
Низкий уровень 5-8 баллов
Средний уровень 9-12 баллов
Высокий уровень 13-15 баллов
Мониторинг речевого развития детей на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино (2018 – 2019)
(дошкольные группы)
№ П/П |
Имя |
Понимание речи |
Звукопроизношение |
Словарный запас |
Лексико-грамм. кат. |
Связная речь |
Результаты |
Уровень |
баллы |
% |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
1. |
Вика П. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
13 |
73,3 |
86,6 |
ср |
в |
2. |
Ваня П. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
15 |
93,3 |
100 |
в |
в |
3. |
Тема Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
15 |
93,3 |
100, |
в |
в |
4. |
Катя Г. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
12 |
15 |
80,0 |
100 |
в |
в |
5. |
Богдан С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
11 |
66,6 |
73,3 |
с |
с |
6. |
Андрей У. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
11 |
60,0 |
73,3 |
с |
с |
7. |
Алина Ш. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
8. |
Алеша Ш. |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
5 |
13,3 |
33,3 |
- |
н |
9. |
Маша К. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
8 |
40,0 |
53,3 |
н |
н |
10. |
Валя Ф. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
10 |
13 |
66,6 |
73,3 |
с |
в |
11. |
Дима С. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
11 |
60,0 |
73,3 |
с |
с |
12. |
Лиля З. |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
11 |
14 |
73,3 |
93,3 |
с |
в |
Низкий уровень 5-8 баллов
Средний уровень 9-12 баллов
Высокий уровень 13-15 баллов
Мониторинг речевого развития детей на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино (2019 – 2020)
(дошкольные группы)
№ П/П |
Имя |
Понимание речи |
Звукопроизношение |
Словарный запас |
Лексико-грамм. кат. |
Связная речь |
Результаты |
Уровень |
баллы |
% |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
1. |
Вика П. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
14,0 |
73,3 |
86.6 |
ср |
в |
2. |
Дима С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
15,0 |
93,3 |
100, |
в |
в |
3. |
Алина Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
14 |
14.0 |
93,3 |
86,6 |
в |
в |
4. |
Слава О. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
12 |
12 |
80,0 |
80,0 |
ср |
ср |
5. |
Богдан С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
11,0 |
66,6 |
76,6 |
с |
ср |
6. |
Андрей У. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
9 |
11,0 |
60,0 |
76,6 |
с |
ср |
7. |
Валя Ф. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
10 |
13,0 |
66,6 |
80,0 |
с |
в |
8. |
Алеша Ш. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
3 |
6 |
20,0 |
45,0 |
н |
н |
9. |
Маша К. |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
10,0 |
40,0 |
66,6 |
н |
с |
10. |
Витя Ф |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
11. |
Вова Ф. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
10 |
60,0 |
66,6 |
с |
с |
12. |
Уля Б. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
13. |
Уля В. |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
10 |
14 |
66,6 |
86,6 |
с |
в |
14. |
Женя Б. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
8 |
40,0 |
56,0 |
н |
н |
Низкий уровень 5-8 баллов
Средний уровень 9-12 баллов
Высокий уровень 13-15 баллов
Мониторинг речевого развития детей на логопункте МБОУ СОШ с.Шебунино (2020 – 2021)
(дошкольные группы)
№ П/П |
Имя |
Понимание речи |
Звукопроизношение |
Словарный запас |
Лексико-грамм. кат. |
Связная речь |
Результаты |
Уровень |
баллы |
% |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
нач |
кон |
1. |
Уля В |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
14 |
15 |
86,6 |
100 |
в |
в |
2. |
Уля Б |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
14 |
80,0 |
86,6 |
с |
в |
3. |
Валя Ф |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
12 |
15 |
80,0 |
100 |
с |
в |
4. |
Маша К |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
11 |
66,6 |
76,6 |
с |
с |
5. |
Андрей У |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
14 |
66,6 |
86,6 |
с |
в |
6. |
Таня И |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
7. |
Костя Б |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
14 |
66,6 |
86,6 |
с |
в |
8. |
Алеша Ш |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
7 |
45,0 |
48,8 |
н |
н |
9. |
Даша З. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
13 |
80,0 |
83,8 |
с |
с |
10. |
Вова Ф |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
66,6 |
80,0 |
с |
с |
11. |
Женя Б. |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
8 |
12 |
56,0 |
80,0 |
н |
с |
12. |
Богдан З |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
10 |
48,8 |
66,6 |
н |
с |
Низкий уровень 5-8 б
Средний уровень 9-12 б
Высокий уровень 13-15 б
|
|